Сделайте все возможное, чтобы замедлиться во время игры в слоты

Рассмотрим пример. Игрок в слоты раскручивает барабаны 600 раз в час. При 75 центах за вращение он вкладывает 450 долларов в час. Если процент окупаемости составляет 92%, преимущество онлайн казино составляет 8%. Казино ожидает выиграть $ 450 X 8%, или $ 36 за каждый час, в течение которого за игровым автоматом сидит один игрок.

Итак, в среднем игрок крутит барабаны несколько сотен раз в час. Вы можете приятно провести время, играя со скоростью менее 100 вращений в час. Если вы просто снизите скорость игры в описанной выше ситуации, ожидаемая почасовая потеря снизится с 36 до 12 и менее долларов.

Есть несколько способов замедлиться.

Наверняка, вы знаете игроков, которые жмут на кнопку прокрутки так быстро, как только могут и даже не смотрят на результаты. Каждый раз, когда вы играете, ваши глаза напряжены и прикованы к экрану, а рука к кнопке вращения. Но попробуйте ослабить хватку и нажимайте кнопку прокрутки расслаблено, наблюдайте за игрой на мониторе компьютера перед собой.

Периодически делайте перерывы, чтобы сходить на улицу, подышать свежим воздухом. В конце концов, если вы один из многих людей, которые теряют счет времени в онлайн казино, вы также можете поставить будильник на своем телефоне.

Related Post

Простой способ

Однако есть более простой способ определить, достоин ли конкретный игровой автомат вашего внимания. Вы можете просто играть с небольшим количеством денег, и у вас есть два варианта: вы либо потеряете

Руководство по игровым автоматам

Цель этого руководства предоставить наиболее полную информацию для начинающих игроков, интересующихся игровыми автоматами. Вы будете достаточно осведомлены, что такое игровые автоматы, какие бывают разновидности и особенности слотов. Нет волшебной формулы,

Интегрированное программное обеспечение

Интегрированное программное обеспечение предоставляет больше возможностей. Многие онлайн казино превосходят наземные объекты благодаря удобству и широкой доступности. С появлением онлайн казино на единственном программном обеспечении была построена платформа, ограничивающая количество предлагаемых игр.